четверг, 5 мая 2011 г.

У меня тут пластмассовый человеческий глаз, в еду его втыкаю. Такой восторг — если вглядываешься в зефирку, она начинает вглядываться в тебя. bash.org.ru

У меня тут пластмассовый человеческий глаз, в еду его втыкаю. Такой восторг — если вглядываешься в зефирку, она начинает вглядываться в тебя. bash.org.ru


Не поставила я все еще линукс... Наверно из-за лени, но мне придумали оправдание: вдруг опять будет геморрой с нашим дурацким роутером, лучше во время подготовки к экзаменам повисеть еще на форточках, пока все более-менее работает.
Ирландские танцы это весело. Но хореографом я никогда не буду (даже не потому, что я танцую как медведь в цирке, а просто потому, что это кошмарно.). Часть слушает. Часть нет. Потом те, кто не слушали возмущаются что ничего не поняли. Объясняю еще раз. Часть которая не слушала делится на группу тех кто во второй раз слушал и не слушал. И так идет деление до неделимой частицы.
//OMGF, надо перестать учить физику+химию, я уже все про атомы
ну в общем вы поняли. И так до одного упертого человека, который делает вид, что все время отвлекается просто ради того, чтобы побесить. Ну ничего. Это не страшно, они же лошарить будут на выступлении, а те кто хоть краем уха послушали и осознали нормально себя чувствуют.

Вот. в общем завтра я опять буду изображать циркового медведя на танцах. Ну по крайней мере я стараюсь.

В личной вообще что попало. Весна наконец отпустила, это дико радует, теперь я свободна, лол, мой незамутненный мозг сегодня таки включился и мне удалось понять, что это все бред!
Счастье через край

Комментариев нет:

Отправить комментарий