понедельник, 30 мая 2011 г.

...
-Первый, первый! Вы меня слышите? Что вы видите?!-не унимался по радио координатор.
-Не надо кричать. Я вас слышу. Я сейчас только-только буду выбираться из кабины. Подождите немного.-я попытался его успокоить, но от моего тона он разбушевался еще больше.
-Да что ты там так долго?! Мы тут все с ума сходим! Вся команда на ушах стоит, такое ощущение, что биологам скоро нужна будет реанимация!-а вот это уже Мишка. Он волнуется больше всех, ведь это он должен был быть на моем месте.
Я думаю что каждый знает Гагарина, нашего первого космонавта. И все знают, что на луну мы уже высаживались. И следующий уровень был-жизнь на Луне. Это было невозможно, ведь кислорода там нет, построить футуристические купола, под которыми находились бы здания-глупо и непрактично. Потому внесли предложение "мутировать" человека, чтобы он мог жить на Луне, в этой среде.
Сейчас люди, которые были первыми "экспериментами" наших биологов закопаны на ближайшем
кладбище, закупоренные в специальные герметичные гробы. Эти эксперименты были ужасны. Люди мутировали, но не так как хотели ученые. Они становились похожи на ходячие трупы, на зомби. И при этом совершенно не хотели умирать. Точнее умереть то они хотели, им было очень больно, но не могли. Кое-как нашим "экзекуторам" удалось умерщвить их, но все боялись, что они снова восстанут, потому гробы были герметичные, а кладбище под постоянным наблюдением.
Дальше эксперименты были более удачные, люди уже могли жить в бескислородной среде, но перелет бы не вынесли. 
И тогда вызвали нас-военных в отставке, которым не на что жить. Обещали много заплатить за эти эксперименты и увековечить наши имена. Первым подопытным должен был быть Михаил, но из-за его врожденного заболевания его отсеяли почти сразу. А вот меня взяли. Телом я крепок, морально тоже мог пережить что угодно. Я был лучшим, хотя проблема конечно была: я мог выжить на Луне (мы пробовали в симуляторе), но из-за мутаций я стал похож на оборотня, а моим когтям на руках позавидовал бы и Фредди Крюгер.
В общем, через некоторое время меня посадили в корабль и послали на Луну. И в данный момент я разносил когтями дверь кабины, чтобы выбраться наконец и попрыгать! Ну кто не мечтал об этом! Наконец, дверь поддалась и я выбрался наружу. Прямо в кратер!
-Станция, вы меня слышите? Я приземлился прямо по расчетам-в океан бурь.-вздохнув, огляделся. На самом деле я промахнулся на пару сотен метров, но это не так уж и плохо.
Из наушника раздалось шипение:
-Слышим, но есть небольшие помехи. Как ты себя чувствуешь? Тут у нас один их биологов в обморок упал, как тебя услышал. Нашатырь вот ищем...-я прямо чувствовал, как он ухмылялся

Комментариев нет:

Отправить комментарий