понедельник, 30 мая 2011 г.

Я думаю у всех есть то, чего они очень ждут, то, ради чего они очень стараются.

Я думаю у всех есть то, чего они очень ждут, то, ради чего они очень стараются.
Вот и у меня есть. Точнее было. Сегодня, точнее немного ранее, но осознать мне это удалось только сегодня, мое "желание" сбылось. То, ради чего я разносила в клочки мозги себе и всем вокруг. Я старалась, но делала только хуже. И идее, и себе. После этого я решила попробовать не вмешиваться, а дать жизни идти своим чередом. Я была права. Действительно, маниакальная идея, которую я преследовала долгое время все-таки сбылась. Жаль конечно что без моего участия и через доооооолгое время после образования этой "идеи", которая захватила мой мозг без остатка. Я рада, что наконец все так, как должно быть. Безусловно, за некоторые аспекты мне обидно, но я понимаю, что это все из-за меня и винить тут мне некого.
Теперь мне главное опять не вмешиваться, не мешать, не портить!
Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий