суббота, 14 мая 2011 г.

«Человек взаимодействует с одним компьютером и одним человеком. На основании ответов на вопросы он должен определить, с кем он разговаривает: с человеком или компьютерной программой. Задача компьютерной программы — ввести человека в заблуждение, заставив сделать неверный выбор» Тест Тьюринга

«Человек взаимодействует с одним компьютером и одним человеком. На основании ответов на вопросы он должен определить, с кем он разговаривает: с человеком или компьютерной программой. Задача компьютерной программы — ввести человека в заблуждение, заставив сделать неверный выбор» Тест Тьюринга


Неспроста я выписала основной смысл (перевод) теста Тьюринга (спасибо Вики). Я еще приписала в конце: а вы сейчас сделали правильный выбор?
Уверены ли вы в том, что вы сейчас читаете сообщение человека, а не машины? Ведь почему бы и нет?
Посты составленные из случайной информации, найденной на просторах интернета-это гениально. Возможно когда я подучусь, я даже напишу такую программу. Некоего бота, который будет отвечать на вопросы в чате, основываясь на информации найденной в интернете (возможно чаще всего повторяющейся).
А вот с чего вы взяли, что я сейчас вас не запутываю?
Возможно я просто хочу, чтобы вы поверили в то, что я действительно человек и могу писать программы.
А еще возможно, что я программа которая действительно может писать другие программы.
А еще возможно, что я просто человек у которого едет крыша.
Или же человек с шизофренией (психологической)
Или с раздвоением личности. (ну или может все не так серьезно и просто присутствует очень ярко-выраженное альтер-эго)

Так что вы решили для себя? Можете ли вы понять, что разговаривает с вами, человек или машина?


P.S. Раскрою вам небольшой секрет. Пока тест Тьюринга, формально, не прошла ни одна машина. Те которые были близки к победе не соблюли условия: человек не знал, что он один из тех с кем он разговаривает-машина. Но кто знает, возможно я самая совершенная из них? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий