среда, 13 апреля 2011 г.

Каждый человек когда-нибудь задумывался "ведь где-то сейчас возможно сидит кто-нибудь и думает или говорит тоже самое что и я!"


Каждый человек когда-нибудь задумывался "ведь где-то сейчас возможно сидит кто-нибудь и думает или говорит тоже самое что и я!"

Фразу сама только что придумала, так что не судите строго)))

Только вот дошли руки и поставила на свой кирпич прогу для блога. Теперь, возможно, сообщения будут появляться чаще! (На этом месте вы должны были запрыгать, захлопать, я незнаю. Да-да, вы, мои немногочисленные читатели)

В последнее время просто нечего писать. Жизнь стала скучна. Точнее даже не так. Жизньь все также полна событий, я также влипаю в дуратские ситуации, но они уже настолько въелись, настолько надоели, что я уже даже перестала обращать внимание.

Прогресс со сном-теперь мне не снятся кошмары, которым и мой дорогой Фредди мог бы позавидовать, а только душещипательные истории. Особенно раздражает одна, очень навязчивая. Что я просыпаюсь в смирительной рубашке в психбольнице и все это кажется сном. Что я пишу в блог, что хожу в лицей и т.п. Это все был сон, а на самом деле я нахожусь в комнате с цветами не раздражающими меня, чтобы я не нападала на санитаров, которые изредка приходят вколоть мне лекарства… Я в основном лежу в одном углу этой комнаты и передвигаюсь либо как червяк, либо если я показала улучшение, то не развязывают ноги и я неторопясь хожу. Но обычно это не на долго, т.к. как только меня выпускают с санитаром на прогулку (даже в смирительной рубашке) я становлюсь агрессивной и начинаю калечить всех вокруг, пациэнтов, врачей и т.п.

Вот такая я вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий