понедельник, 28 марта 2011 г.

Что дешевле - подарить ребенку мячик и бояться что с ним что-то случится на улице, или купить компьютер и поставить WoW, боясь, что он станет задротом? (c) bash.org.ru

Что дешевле - подарить ребенку мячик и бояться что с ним что-то случится на улице, или купить компьютер и поставить WoW, боясь, что он станет задротом? (c) bash.org.ru


Я меняю дизайн, ибо этот зеленый ужас мне уже надоел.
Не удивляйтесь и не считайте меня задротом. Хоть фон и из линейки, я просто тащусь от этой картинки. Такое красивое и смысловое противостояние добра и зла, тьмы и света... На стороне у каждого из них есть свои существа, уравновешивающие друг друга. Поэтому трудно сказать, кто победит.

P.S. если сюда заглянет любитель линейки-мы же с вами знаем, что там не совсем так. Я разглядываю эту картинку не со стороны игры. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий