понедельник, 28 марта 2011 г.

Грешники попадают в ад, хорошие люди в рай, а долбоебы ресаются на кладбище. (с) bash.org.ru

Грешники попадают в ад, хорошие люди в рай, а долбоебы ресаются на кладбище. (с) bash.org.ru


Да, я совсем обленилась, не пишу уже... Хотя может в этом виноват творческий кризис, который меня захлестнул с наступлением "весны" (весна в кавычках, ибо сегодня 28 марта, а у меня подъезд снегом засыпало). Весна-это всё-таки не есть хорошо!

Вот почему всё со стороны выглядит так криво и неправильно?!? Ну даже не совсем не правильно, а скорее не так как есть на самом деле. Вот пример из жизни, с урока географии. Сидит передо мной один, хотела в друга ластиком запульнуть. Своим значит закинул, нужен ещё один. У кого бы его взять? Ну конечно, у Марины, ведь ни у кого больше ластиков нет! Берёт мой, хочет кинуть им. Я отбираю, он опять берёт, я опять отбираю (зацикленная анимация). Далее кадр: я держу ластик в руках, он хочет его забрать. Хоть и выглядит странно, но сидим и улыбаемся. Далее следует фраза географички:
-Эй, Марина, что вы там за руки держитесь, можно это делать не на моём уроке, а в свободное время?
На меня пара мрачных взглядов.
*facepalm*


Ещё мне сказали, что я постоянно очень сильно меняюсь, в зависимости от настроения. Меняется стиль написания, одежды, да и вообще поведения. Даже почерк немного меняется. Так бывает либо у разных людей, либо у людей с раздвоением личности, но когда личности между собой не взаимодействуют. И мне стало действительно страшно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий