воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Бесит, когда у тебя идет важная переписка и заходит мама. Встанет над тобой, и ты, как лох, начинаешь пасьянс складывать.

Бесит, когда у тебя идет важная переписка и заходит мама. Встанет над тобой, и ты, как лох, начинаешь пасьянс складывать.
Не знаю, кто это сказал, но высказывание мне очень понравилось. Главное-правда)


Давайте попробуем поставить мне диагноз. 
Симптомы: учащенное сердцебиение, при определенных стрессовых нагрузках. 
Расширение зрачков
Непроизвольное дрожание в ногах
Судороги рук
Обрывающееся дыхание
Резкое поднятие температуры
Жжение по всему телу
Нечто в народе называющееся "мурашки"


Давность появления  первого симптома: неизвестно


Приблизительный диагноз: Влюбленность в тяжелой стадии+ярко-выраженное желание/возбуждение


Способы лечения: не лечится




Я думаю нетрудно понять, что произошло. Нужна помощь. Человек с реанимационным набором который постоянно будет меня откачивать. Но к сожалению, такой человек находится за несколько тысяч километров от меня, так что это несбыточная мечта. 
Пожелайте мне удачи. Буду справляться с этой болезнью "народными" средствами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий