суббота, 8 января 2011 г.

Время потому исцеляет скорби и обиды, что человек меняется: он уже не тот, кем был. И обидчик, и обиженный стали другими людьми.
Блез Паскаль


Долго не писала, из-за отсутствия инета. Те, кто меня хорошо знают, с легкостью догадаются, по каким причинам у меня его не было. А остальным я оставляю место для разворота фантазии.


Уже несколько дней страдаю бессонницей. Не знаю как от нее избавиться. Часов до 3-х ночи лежу на кровати и смотрю в потолок. Белый-белый потолок. Он напоминает мне лист бумаги, на котором можно творить. Возможно поэтому, я, когда не могу заснуть, рисую на нем. Не в прямом смысле. Я рисую взглядом. И такие рисунки более живые, нежели те, которые я делаю на бумаге. Как только я наношу последний штрих, картинка оживает: если это пейзаж, как я рисовала сегодня ночью, то начинаешь слышать щебетанье птиц, шелест листьев, звуки воды.... Сегодня это была поляна. С начала я нарисовала озеро.Не очень большое, практически круглое озеро. Потом я нарисовала лес и горы. Но мне показалось, что горы слишком далекие, до них так легко не дойти, поэтому я стерла и их и лес. Осталось только озеро в пространстве. Я нарисовала горизонт. Затем нарисовала гору. Она была огромная и озеро было прямо у ее подножия. Решив немного отдалить картинку, сделав так, что гору было видно целиком, я сделала ошибку. Я поняла это, когда нарисовала облака, вокруг вершины этого гиганта. Я все стерла, вернула вид так, как он был. И нарисовала только подножие горы, а все выше в облаках и за пределами "холста". Было пусто, очень пусто. Нарисовала небольшой лесок. Вспомнила о "многополосности" и нарисовала на склоне несколько видов леса. Но одиноко стоящая гора и озеро у подножья-не очень красиво. Слева от озера я нарисовала скалу, свисающую почти над ним. Возможно это была часть другой горы, кто знает. Но это слишком глухой, серьезный пейзаж. И со скалы потекла река, образовав водопад прямо в озеро. И вот я моргнула-это все ожило. Вода потекла, зашумел водопад, из леса полетели птицы, с горы сошел оползень.... Мир ожил.


Потом я расскажу про другую картину: небольшой городок, столик в дешевом кафе и две дамы в кринолинах и шляпках, являющиеся полными противоположностями друг друга. Возможно я их даже зарисую и запишу диалог. Может кому-то это будет интересно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий